Четверг, 16.05.2024, 12:50
Газета Рыльского района Курской области «Районные будни»

Здравствуйте, Гость | Вход | Регистрация

Главная » 2018 » Октябрь » 24 » Стратегические инициативы: Там, где дорога, – будет жизнь!
Стратегия президента [114] Рыльские вести [950]
Губернские вести [489] Вести «РБ» [93]
Актуально [203] К сведению [550]
Было-стало [17] Эксклюзив [13]
Финпросвет [31] 100 лет районке [8]

19:50
Стратегические инициативы: Там, где дорога, – будет жизнь!

Нет сомнения: у представителя любой профессии – трепетное отношение к плодам своего труда. Но если эти плоды ежедневно служат каждому человеку, если в современном динамичном мире без них совсем никак, – этот трепет значительно сильнее, да и отношение к этим людям со стороны всех нас особенное. Сегодня речь идет о работниках дорожной отрасли, которые послезавтра отметят свой профессиональный праздник.

 

Уже сегодня труженики ДРСУ соберутся на праздничное торжество, лучшие из них будут награждены. В этой публикации мы обязательно назовем их имена, но чуть позже, а сейчас давайте заглянем немного в выступление руководителя предприятия – Владимира Клевцова.

«Тем и дорога дорога каждому из нас, что в ней есть частица нашего труда, от этого испытываешь чувство удовлетворения, радуешься плодам своего труда...

Согласно архивной справке Рыльский дорожный участок возобновил свою деятельность после освобождения района от немецко-фашистских оккупантов в сентябре 1943 года. Тогда сеть Рыльского района состояла из гужевых дорог общей длиной 57 километров. Современная протяженность автодорог общего пользования составляет 356 км. Между двумя этими показателями пролегает трудовой путь нескольких поколений рыльских дорожников. И сколько бы ни было преобразований, именно нашему предприятию принадлежат заслуги в формировании сети дорог района».

И с этим фактом не поспоришь. Особенно заметен прорыв в последние годы, когда, будучи избранным в 2013 году на пост главы, Андрей Лисман с первых же месяцев правления занялся дорожными делами. Наверное, не было за эти годы федеральной либо региональной программы, хоть как-то связанной с созданием либо ремонтом дорог, в которой не поучаствовал, да активно, Рыльский район. И самым главным помощником в этой деятельности стало для него ООО «Рыльское ДРСУ».

 

Основное строительство нынешнего года – дорога, связавшая два хутора: Реза Козинского сельсовета с Красным Пахарем Крупецкого. Именно туда отправились мы с главным инженером ДРСУ Юрием Букиным накануне профессионального праздника, чтобы вместе посмотреть, как идут дела.

Собственно строительство там уже закончено. Сейчас идут завершающие работы – подготовка ко вводу в эксплуатацию. Прием дороги запланирован на следующую неделю. В этих краях появилось почти три с половиной километра нового асфальтового покрытия, и жизнь селян кардинально изменилась.

Рассказывая о строительстве, Юрий Николаевич даёт понять, что дело это, понятное дело, нелегкое, на каждом объекте, тем более если это новая дорога, свои особенности. Здесь вот только заброшенных колодцев пришлось ликвидировать не меньше двух десятков.

По пути назад есть возможность пообщаться и разузнать подробней, как в общем складывались дела предприятия в завершающемся сезоне.

– К сожалению, объемы работ снизились в сравнении с предыдущим годом. Всё-таки дорожает бензин, отсюда – рост цен на материалы, а денег на строительство дорог выделяется меньше, – рассказывает главный инженер ДРСУ. – Но, сами видите, без дела мы не сидели и сейчас не сидим.

И везет показывать другие объекты.

 

«Плоды нашего нелегкого труда – автомобильные дороги, – возвращаемся к докладу Владимира Клевцова. – Это не просто инженерные сооружения, обеспечивающие безопасную транспортировку грузов, а огромное и сложное хозяйство, требующее постоянного ухода, совершенствования и развития. Доказано, что реформировать экономику, возрождать мощь и престиж государства без хороших современных дорог – дело бесперспективное. Всё со временем меняется, за исключением золотого фонда отрасли – дорожных рабочих. Мы живем и трудимся, понимая, что без качественных дорог область не даст Отечеству должной экономической отдачи, а страна наша не станет могущественной державой».

Кажется, не нужно лишний раз этим людям напоминать – они сами всё прекрасно понимают. Именно поэтому Андрей Лисман на всех уровнях говорит, что комфортнее всего ему работать именно с рыльскими дорожниками. Они где нужно подскажут, подадут инициативу, помогут делом. Ну а качество их работы само за себя говорит.

Кстати, спрос за качество нынче усилен значительно. Юрий Букин, с которым мы объезжали район, рассказывая об этом, вовсе не возмущается, потому что как специалист отрасли с солидным стажем понимает: сегодня нужно четко соблюдать все требования, иначе предприятие просто перестанет котироваться на рынке. Да и согласитесь: нареканий на вновь строящиеся либо ремонтируемые дороги в последнее время у очень требовательного нашего населения стало гораздо меньше.

А тут и технологии в помощь. Год назад писала газета, что собирается наше ДРСУ производить и использовать в работе щебеночно-мастичный асфальтобетон – покрытие более качественное, надежное и долговечное. И вот Юрий Николаевич показывает, как оно выглядит на участке трассы Рыльск – Хомутовка длиной 6,3 километра, где заканчивается ремонт. Работы здесь выполняются за счет областного бюджета, и комитет дорожного строительства теперь требует, чтобы региональные дороги покрывались только таким асфальтобетоном.

Другими столь масштабными объектами, как построенная в рамках федеральной программы дорога, связавшая Резу и Красный Пахарь, в этом году ООО «Рыльское ДРСУ» не занималось. Но другие выполненные работы не менее важны, и не только для селян. Судите сами.

Отремонтирована дорога до Вислёвки, что недалеко от Козина. Выполнен текущий ремонт на улице Центральной в Износкове, на улице Советской Пригородней Слободки. Благоустроена территория Ивановской средней школы.

Горожане, конечно, заметили, как преобразились улица Энгельса и Советская площадь. За счет местного бюджета сделаны тротуары на Советской площади и проезд к городскому пляжу. Помимо того, ДРСУ приняло участие в реализации президентской программы «Формирование комфортной городской среды»: благоустроена дворовая территория дома 82 на улице Урицкого, а в парке заново сделана и заасфальтирована хоккейная площадка.

И это далеко не всё. Наше дорожное предприятие – генеральный подрядчик в ремонте автомобильного моста через Сейм, работы на котором заканчиваются. Тротуар в Малогнеушеве, о котором мы писали летом, – тоже дело их рук. А еще ремонт дорог в Никольниковском сельсовете и от Рыльска до Дурова и Ломакина. В общем, поработали на славу.

 

И снова вернемся к докладу генерального директора ООО «Рыльское ДРСУ» Владимира Клевцова: «По случаю нашего профессионального праздника мы обязаны вспомнить старшее поколение дорожников. Сказать им спасибо за их действительно самоотверженный труд. Пожелать им крепкого здоровья, долгих лет жизни. Связь поколений не прерывается. Сейчас в наш коллектив вливаются свежие силы молодого поколения, которые не пасуют перед трудностями. Растет достойная смена».

Вот и настала пора назвать лучших работников дорожного предприятия, которые будут награждены по случаю профессионального праздника.

Водителю Василию Бирюкову объявлена благодарность Министра транспорта Российской Федерации. Почетной грамотой Курской области награжден начальник асфальтобетонного завода Вячеслав Матюхин. Благодарность регионального руководства объявлена машинисту автогрейдера Николаю Курносову. Два человека награждены Почетной грамотой областного дорожного управления – это водитель Владимир Гапонов и машинист катка Андрей Потапов. На доску почета ведомства занесены машинист экскаватора Геннадий Воронков, машинист катка Николай Почашев и водитель Сергей Трубачев.

А вот список тех, кто награжден Почетной грамотой ООО «Рыльское дорожное ремонтно-строительное управление»: водитель Евгений Данилов, машинист автогрейдера Александр Круговой, дорожный мастер Виктор Коптелых и дорожные рабочие Александр Артеменко, Владислав Ленивкин, Сергей Нарыков, Роман Самсонов. На доску почета предприятия помещены имена водителя Николая Воробьева, прораба Сергея Грызлова, оператора асфальтобетонного завода Сергея Добыкина, электросварщика Виктора Кушнерева, дорожного рабочего Василия Керечанина и линейного механика Александра Суслова.

 

«Даже самые совершенные машины и технологии не заменят квалифицированные кадры. Дружный, профессиональный коллектив ООО «Рыльское ДРСУ» проверен временем и условиями работы. Секрет успеха нашего предприятия – в грамотном подходе к организации производства и хорошем качестве работ. Однако достигнутые результаты – это только начало. Встав на путь серьезной модернизации, предприятие намерено двигаться вперед, осваивать новые технологии, увеличивать объем производства и услуг», – такими словами приветствует всех тружеников ДРСУ гендиректор.

И пусть нелегкие нынче времена у предприятия. Владимир Клевцов говорит о необходимости усиления государственной поддержки дорожной отрасли. Надежда на это, действительно, есть. Ведь развитие сети автомобильных дорог – одно из приоритетных направлений, фигурирующих в майском указе президента Владимира Путина. Да и с назначением на пост временно исполняющего главы нашего региона Романа Старовойта, многие годы проработавшего руководителем Росавтодора, ожидания стали еще более оптимистичны: Курская область и до того весьма достойно развивалась в этом направлении, а теперь темпы очевидно ускорятся.

А рыльские дорожники умеют работать быстро и качественно. Многие годы они это доказывают реальными результатами.

Юрий Козлов

Стратегия президента | Просмотров: 339 | Добавил: зам_редактора | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: