В последнее время жители многоквартирных домов города
отмечали перебои в подаче воды. По какой причине это произошло, какие
принимаются меры для решения данной проблемы? За разъяснением мы обратилась к
руководителю МУП «Водоканал» Сергею Курносову.
– В процессе длительной эксплуатации трубопровода системы
водоснабжения от группового водозабора Трошино произошел его износ, а на
участке, проходящем по лесной посадке, – порыв, – ответил директор
«Водоканала». – Чтобы предоставить возможность специализированной технике
проводить работы, пришлось вначале произвести расчистку участка от поросли. В
настоящее время утечка устранена, подача воды нормализована.
Одновременно Сергей Курносов акцентировал внимание
потребителей воды на том, что следует своевременно рассчитываться за
предоставленную услугу по водоснабжению, не накапливать задолженности, не
практиковать использование магнитов, а указывать в квитанциях достоверные
показания.
– Тарифы в полной мере не покрывают расходы на выполнение
обязательств по водоснабжению и водоотведению, – уточнил Сергей Александрович.
– Сокрытие реального потребления воды и неуплата только усугубляют проблему.
|