Татьяна К. спрашивает: «Я находилась на больничном, сдала
листок нетрудоспособности работодателю. Прошло 10 дней, но пособие мне не
выплатили. Что делать?» На вопрос нашей читательницы отвечают специалисты
Курского регионального отделения Фонда социального страхования:
Во-первых, нужно обратиться к работодателю и уточнить, когда
сведения для назначения пособия были представлены в региональное отделение ФСС
РФ. Если работодателю было направлено извещение о внесении изменений, выяснить,
своевременно ли он представил данные сведения в региональное отделение. Далее
следует проверить правильность реквизитов, указанных для перечисления пособий
при заполнении заявления о выплате пособия.
По вопросам назначения и выплаты пособия можно обратиться по
телефонам «горячей линии»: +7-920-705-08– 50 – ежемесячное пособие по уходу за
ребенком, единовременное пособие при рождении ребенка; +7-920-705-08-49 –
пособие по временной нетрудоспособности, по беременности и родам,
единовременное пособие женщинам, ставшим на учет в медицинских организациях в
ранние сроки беременности.
|