Пятница, 22.11.2024, 14:55
Газета Рыльского района Курской области «Районные будни»

Здравствуйте, Гость | Вход | Регистрация

Главная » 2017 » Июнь » 30 » Городская жизнь: Пора заняться внешним видом
Стратегия президента [114] Рыльские вести [950]
Губернские вести [489] Вести «РБ» [93]
Актуально [203] К сведению [550]
Было-стало [17] Эксклюзив [13]
Финпросвет [31] 100 лет районке [8]

10:02
Городская жизнь: Пора заняться внешним видом

Очень важная для Рыльска встреча прошла на днях в Доме культуры. Руководители города, де­путаты, предприниматели, представители обще­ственности обсудили облик нашего древнего города – в частности, использование рекламных баннеров, сильно портящих внешний вид.

В нынешнем году Рыльск отмечает очередной юби­лей – 865 лет со дня первого упоминания его в летописи. Очень хочется, чтобы к празд­нику облик города начал пре­ображаться в лучшую сторо­ну. Для этого необходимо из­бавиться от лишних вывесок, баннеров.

Городские власти предложи­ли предпринимателям общими усилиями решить эту пробле­му. Рыльску необходимы креа­тивные и неординарные реше­ния, основанные на историче­ской преемственности, чтобы превратить его в настоящий культурный и туристический центр. Уже есть предложения по цветовой гамме зданий, раз­мерам новых баннеров, кото­рых должно быть минимальное количество.

Надо отметить, что на встре­чу, к сожалению, пришли дале­ко не все предприниматели. Но работа над концепцией нового облика Рыльска уже ведется, и в ближайшее время она будет внедряться в жизнь. Занима­ются ею представители власти и общественности, в том числе некоторые предпринимате­ли, и они очень рассчитывают, что население города, даже его гости, не останутся в сто­роне и также примут участие в обсуждении нового внешне­го вида жемчужины курского края. Свои устные и письмен­ные соображения можно на­правлять в администрацию го­рода и в редакцию «Районных будней».

А пока собрание, которое провела в ДК глава города Еле­на Боромыкова, обращается ко всем предпринимателям, у кого в исторической части Рыльска есть торговые или другие объекты: не спешите заказывать новую наружную рекламу – в скором будущем лучше будет изготавливать ее в соответствии с новой единой концепцией.

Анастасия Исаева,

студентка КГУ

 

Рыльские вести | Просмотров: 818 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: