Мониторинг качества предоставления государственных и
муниципальных услуг проводился с целью оценки эффективности деятельности
органов исполнительной власти и местного самоуправления. Такая задача
обозначена в Указе Президента Российской Федера ции от 7 мая 2012 года № 601.
Всего опрошено 32787 человек, в том числе 2980 получателей
государственных услуг и 29807 человек, обратившихся за получением услуг в
органы местного самоуправления. Опрос проведен по 42 государственным и 235
муниципальным услугам, которые являются наиболее массовыми и социально
значимыми.
В ходе опроса отмечен высокий показатель информированности
заявителей о получении государственных и муниципальных услуг. Так, доля
заявителей, информированных о возможности отправки заявки для получения услуги
через единый портал услуг, возросла в среднем на 10-15% в сравнении с 2015
годом. Информацией, размещенной на портале, воспользовались 88,9% опрошенных.
Личный кабинет на едином портале государственных услуг имеют от 43 % до 58 %
человек.
В основном респонденты удовлетворены режимом работы органов
власти, и большинство указало на отсутствие очередей в них: время ожидания при
обращении заявителя в органы власти, по итогам мониторинга, не превышало 15
минут, что соответствует показателю, установленному Указом Президента РФ.
Примерно 90% респондентов знают о возможностях получения
государственных и муниципальных услуг в МФЦ и его филиалах. По итогам опроса
средний уровень удовлетворенности качеством и доступностью государственных
услуг в органах исполнительной власти области составил 95,1%.
С полной версией проведенного мониторинга можно ознакомиться
на сайте Администрации Курской области в разделе «Органы власти» подразделе
«Государственные услуги».
|