В отделении по вопросам миграции МО МВД России «Рыльский»
оказываются государственные услуги в электронном виде с использованием
интернета. О некоторых особенностях рассказала начальник отделения Людмила
Копылова.
Основные преимущества получения госуслуг в электронном виде:
30-процентная скидка на государственную пошлину и сокращение сроков
предоставления услуг.
В перечень предоставляемых в электронном виде госуслуг по
линии паспортной и регистрационной работы включены регистрационный учет
граждан, выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации,
адресно-справочная работа.
Для обращения за оказанием вышеперечисленных государственных
услуг в электронном виде гражданину необходимо иметь регистрацию на едином
портале государственных и муниципальных услуг, для чего необходим номера СНИЛС
и паспорта гражданина РФ. Зарегистрироваться можно как дома, так и в МФЦ
Рыльска. Затем появляется возможность отправить заявление на оказание госуслуги
в электронном виде.
Заявителя информируют о факте приема заявления к
рассмотрению. В случае если имеются ошибки, оно возвращается с указанием
причин.
По окончании рассмотрения заявления заявителя информируют о
необходимости прибытия в соответствующее подразделение для предъявления оригиналов
всех необходимых документов (включая платежные). В случае отсутствия
расхождений, разночтений в поданном заявлении и оригиналах предъявленных
заявителем документов, заявленный документ оформляется гражданину в день его
обращения.
Людмила Вячеславовна обращает внимание граждан на
необходимости предварительного звонка сотрудника ОВМ для согласования удобного
времени приема.
|