Понедельник, 25.11.2024, 21:08
Газета Рыльского района Курской области «Районные будни»

Здравствуйте, Гость | Вход | Регистрация

Главная » 2017 » Июнь » 2 » Исповедь корреспондента: Такой уж он, человеческий фактор!
Стратегия президента [114] Рыльские вести [950]
Губернские вести [489] Вести «РБ» [93]
Актуально [203] К сведению [550]
Было-стало [17] Эксклюзив [13]
Финпросвет [31] 100 лет районке [8]

10:04
Исповедь корреспондента: Такой уж он, человеческий фактор!

Хмурый холодный, хотя и весенний день. Конец рабочей недели. Пятница. Время обеда. В такой день и в это время как никогда в редакции много посетителей: кто-то идёт дать в газету по здравление или рекламу, женщина принесла соболезнование, идут подписчики получить газету... 

Говоря по Жванецкому, я сегодня – «дежурная по стране», пока все ушли на обеденный перерыв. Есть у нас такая услуга для удобства читателей-рекламодателей. Звенит стационарный телефон в приёмной. Снимаю трубку, на другом конце провода – глубокое молчание. Снова занимаюсь посетителями, звонок – и снова молчание... Думаю, возможно связь плохая или хотели услышать не тот голос. Однако, по фоновому разговору на том конце провода кого-то с кем-то становится ясно, что звонят из учебного заведения. Почему же тогда не отвечают на моё приветствие?..

Ситуация повторяется. На этот раз мне в ответ раздраженный женский голос начинает высказывать претензии по поводу отсутствия подписи под одним из материалов, опубликованном в последнем номере.

Пытаюсь вникнуть в суть, открываю подшивку, чтобы удостовериться в сказанном. Говорю:

– Извините, Возможно, техническая ошибка... Бывает... Хотя во врезке здесь объяснён источник материала...

Не представившаяся женщина раздраженно парирует:

– Я понимаю, что ошибка... Кто обрабатывал материал?.. Я писала о мероприятии, которое я провела...

Предлагаю позвонить в понедельник утром на редактора, он всё объяснит... Ведь за всё, в любом случае, отвечает он. Тем более что моё объяснение разгневанную собеседницу явно не устраивает.

Пытаюсь завершить разговор, тем более, что несколько человек в приёмной уже стоят с заполненными бланками объявлений. Но... некоторое время ещё приходится выслушивать по телефону претензии к газете. Что ж, бывает и так: за оплошность одного человека, ком раздражения, как ушат холодной воды, выплёскивается на другого или на редактора. Ничего не поделаешь – человеческий фактор...

Череда идущих посетителей с объявлениями и поздравлениями постепенно втягивает меня обратно в обыденный нормальный ритм работы.

Звонок в кабинете редактора. Беру трубку.

– Людмила Михайловна, хорошо, что на Вас попала... Извините, что поздно звоню... У нас сегодня в три часа мероприятие... Вы придёте?

– Конечно, я же обещала...

Кладу трубку и тут же звонит мой мобильный. Номер знакомый по недавним разговорам. Узнаю вскоре и голос молодого человека.

– Спасибо за публикацию! Я сейчас в Москве. Мне жена по телефону прочитала. Спасибо за статью – классно получилось! Спасибо, спасибо, спасибо! – несколько раз звенит в трубке восторженный молодой голос. Желаю в ответ всего наилучшего и удачи!

Сама, улыбаясь, думаю, что для меня в данный момент даже однократное «спасибо» – как бальзам на больную душу...

Спа-си-бо! Сколько за этим словом смысла и добра! Наверное, так устроен человек... И снова хочется творить, улыбаться всем и каждому! Вот, такой он – человеческий фактор!

Людмила Шуманова

 

Вести «РБ» | Просмотров: 733 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: