Пресс-служба областной администрации опубликовала интервью с
председателем комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг
Б.В.Юровчиком, в котором речь идет о развитии сети многофункциональных центров
на территории региона. Отвечая на вопрос о предоставлении услуг по принципу
«одного окна», Борис Валентинович, в частности, ответил:
– Сегодня нашим жителям необходимо понять, что получение
услуг в многофункциональных центрах комфортно и качественно, и при этом
экономится их время. Оформить субсидии, документы на землю, получить
загранпаспорт – всё это можно сделать в МФЦ без бумажной волокиты.
Если гражданам удобнее получать государственные и
муниципальные услуги в электронном виде, МФЦ может помочь зарегистрироваться на
портале государственных услуг, после чего уже тут любой гражданин может
обратиться для получения тех или иных услуг в электронном виде.
В 2016 году ставится задача обеспечить уровень
удовлетворенности граждан Курской области качеством предоставления
государственных и муниципальных услуг не менее 80 процентов, а к 2018 году этот
показатель должен быть не менее 90 процентов. Немаловажной задаче остается
предоставление населению на базе МФЦ наиболее востребованных услуг.
Полный текст интервью с Б.В.Юровчиком размещен на нашем
сайте в разделе «Эксклюзив».
|