Областное отделение Пенсионного фонда РФ 29 июня в павильоне
№ 2 «Регионы России и СНГ» Курской Коренской ярмарки представит экспозицию на
тему «Цифровизация Отделения ПФР по Курской области на региональном и
федеральном уровнях».
Пройдет онлайн-демонстрация электронных услуг Пенсионного
фонда России в личном кабинете гражданина (www.pfrf.ru) и на едином портале
государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Большинство государственных услуг ПФР доступны через сайт
ПФР и единый портал госуслуг только в случае, если пользователь зарегистрирован
на портале и имеет подтвержденную учётную запись в единой системе идентификации
и аутентификации (ЕСИА).
Если вы не зарегистрированы на едином портале госуслуг или
ваша учётная запись не имеет статус подтверждённой, то вы можете обратиться к
сотрудникам отделения ПФР, которые в рамках работы экспозиции будут оказывать
услуги по регистрации, восстановлению и подтверждению учётной записи.
Отдельная часть экспозиции будет посвящена изменениям в
законодательстве, связанным с правами граждан предпенсионного возраста, и
реализации программы материнского (семейного) капитала.
Также участники и посетители ярмарки узнают о новой форме
работы отделения с населением, внедряемой с целью контроля за качеством предоставления
государственных услуг через клиентские службы территориальных учреждений ПФР.
Каждый гражданин, получивший госуслугу, может прямо на месте оценить её
качество – поставить положительную или отрицательную оценку. Первые пульты для
оценки качества предоставленных услуг уже установлены в клиентских службах
Курска, Железногорска и п. Золотухино. Все отзывы посетителей хранятся на
защищенном сервере отделения ПФР и анализируются по итогам отчётного периода.
Таким образом, работа каждого сотрудника получает характеристику, основанную на
мнении клиентов.
Для посетителей экспозиции приготовлены информационно-разъяснительные
материалы в виде брошюр и листовок. В частности, специально для ярмарки отделением
ПФР разработаны листовки «Вниманию граждан предпенсионного возраста» и
«Материнский капитал – господдержка. Традиционно перед павильоном будет стоять
машина мобильной клиентской службы, где все желающие смогут получить
консультацию. При себе необходимо иметь паспорт.
|