Экскурсию по предприятию, расположенному под Курском, для
интернет-обозревателей провел один из учредителей ООО «Грибная радуга» Олег
Логвинов. Он рассказал, как создавался комплекс, о технологии производства
компоста. Посмотрели курские блогеры и как выращиваются грибы – от первого до
последнего этапа. Пообщались с сотрудниками предприятия. Один из вопросов
касался заработной платы.
– В среднем передовики зарабатывают 40–45 тысяч в месяц,
начинающие стабильно получают 25–26, – уточняет бригадир участка сбора
шампиньонов Ирина Мухина. Набор сотрудников и сегодня продолжается. Доставка из
Курска осуществляется автобусом.
Первая очередь производства позволяет выращивать до 4 тысяч
тонн шампиньонов в год. В планах – втрое увеличить мощности до 12 тысяч тонн
шампиньонов в год, а количество рабочих место довести до 500 и занять
лидирующие позиции в России.
Шампиньоны «Грибной радуги» уже появились на прилавках
магазинов, в том числе областного центра. О том, как они производятся, теперь
можно будет узнать в пабликах курских блогеров.
– Мы хотим рассказать интернет-аудитории, что в Курской
области открываются новые предприятия, где требуются рабочие руки, как меняется
жизнь вокруг нас, появляются новые возможности, – пояснила председатель комитета
информации и печати Курской области Наталья Лымарь. – Блогеры – это активные
люди, которые за свою ежедневную работу не получают денег, они разговаривают со
своей аудиторией и пользуются авторитетом, вот почему мы даем им возможность
участвовать в таких поездках.
Курские интернет-обозреватели уже побывали в гостях у
фермеров, своими глазами увидели ход уборочной кампании, производство конфет и
усадьбу Фета. В результате появилась интересная и полезная информация в сети
для людей, у которых нет времени смотреть телевизор и читать газеты.
– В Курской области развита производственная сфера,
перерабатывающая промышленность, в результате чего открываются новые
предприятия. Каждый пресс-тур для меня интересен тем, что я не только узнаю
новую информацию о производстве, о курянах, которые там работают, но и
рассказываю подписчикам моей группы об этих производствах, – отметил главный
редактор странички «Курск – наш город» соцсети «В контакте» Юрий Иванов.
|