Еще одно ежегодное крупное межрегиональное событие,
проходящее в Курске накануне Коренской ярмарки, – Среднерусский экономический
форум. Он прошел 8 июня, в фокусе внимания более двух тысяч его участников была
глобальная тема: «На пути к экономике знаний».
Обращаясь к участникам, губернатор Александр Михайлов
отметил, что за шесть лет форум стал заметным событием в деловой и политической
жизни не только Курской области, но всех регионов средней полосы России. Он
даёт возможность и бизнесу, и власти погружаться в самые актуальные вопросы,
имеющие важнейшее значение для развития страны.
На примере Курской области губернатор рассказал участникам
форума, как научные технологии меняют наш регион. Особенно заметен прогресс в
агропромышленном комплексе, что является результатом внедрения передовых
научных подходов, применения современной техники, высокоурожайных сортов семян.
Наряду с этим курские промышленные предприятия развивают наукоемкие
производства.
Многое удалось сделать благодаря масштабной государственной
поддержке проектов. Инновационные достижения региона в различных отраслях
продемонстрированы в ходе многочисленных выставок.
Работа была организована на десятках различных площадок.
Одна из них – и это тоже добрая традиция последних лет – для журналистов и
приглашены на нее были СМИ области.
«Современные тенденции развития медиапространства» – такова
тема разговора, провела который председатель комитета информации и печати
Наталья Лымарь.
Как работать с информационным потоком, «упаковывать»
новости? Как сделать интересным официальное сообщение? Как удержать читателя? О
стиле, структуре, формате современной газеты, об электронной версии изданий
говорили гости: обозреватель «Российской газеты» Марина Гусенко, региональный
редактор «Комсомольской правды» Максим Горохов и другие.
Дискуссию на тему «Когда умрут газеты» подытожил главный
редактор журнала «Журналистика и медиарынок» Владимир Касютин. По его мнению,
местные газеты будут нужны людям еще долго, если мы, во-первых, будем развивать
альтернативные способы распространения и, во-вторых, непрерывно искать темы,
которые волнуют читателя.
|