Понедельник, 21.07.2025, 20:33
Газета Рыльского района Курской области «Районные будни»

Здравствуйте, Гость | Вход | Регистрация

Главная » Статьи » Архив 2012

Обратная связь: А, говорят, лечит и отношение к больному...

№96 / 30.11.2012 г.

Рылянка Т. С. Коробова прислала в редакцию письмо, в котором рассказала, в каких сложных условиях ремонта поликлиники приходится работать врачам, какие неудобства испытывают при этом пациенты. Что поделать, понятно, это временные трудности и надо их как-то сообща пережить... 

«...Ремонт – это, конечно, хорошо, – пишет читательница. – Думаю, и до нашей больницы дошла очередь... Прием проходил в отделении в одной из палат, но не подумали о людях, пришедших к врачу, а среди них были и преклонного возраста и ветераны войны. В очередь к терапевту стояло около 25 человек: у одного – повышенное давление, у другого – больное сердце, а им даже присесть было не куда. Все они стояли и молча ждали своей очереди по три – четыре часа. Не потому, что врач долго принимала. Просто некоторые медработники проводили в кабинет своих знакомых, были и такие, кто сам нагло шел...

Мне доводилось быть на приеме в Курске. Так вот там прием идет строго по талонам, даже по фамилии вызывают. У нас тоже на талонах стоит номер очереди, но проходят к врачу, почему-то в порядке «живой» очереди. Может, нам у них опыт перенять?..

После того, как побывала у врача, нужно было поставить печать и подпись. С этим дело обстояло еще хуже. Печать – в одном кабинете, подпись – в другом. Причем, заведующая поликлиникой одновременно вела прием... В общем, пришла в больницу к 8 утра, а ушла в 13-30... Когда же наше здравоохранение будет думать о людях?..»

Это письмо было направлено в ОБУЗ «Рыльская центральная районная больница».

Ответ за подписью главного врача Ф. Н. Борозенца поставил редакцию в некое недоумение. Обычно мы публикуем письма полностью, но в данном случае... В начале официального ответа идет внушительное перечисление статей законов, «согласно которым в своей работе руководствуется ЦРБ», затем указано следующее:

«Программа государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи В Курской области на 2012 г. остаются индивидуальными вследствие недостаточной информации. (Что это? О чем это? – прим. редакции). В настоящее время в связи с ремонтом поликлиника работает в стесненных условиях. Вследствие чего возникают единичные негативные ситуации, которые решаются индивидуально».

Комментарий редакции ко всему вышеизложенному напрашивается такой: вряд ли руководство ЦРБ действительно считает узаконенными те недостатки в работе, о которых пишет рылянка. Но, чтобы не попасть, мягко говоря в неудобное положение, просим наших адресатов давать в печатный орган конкретные, понятные людям ответы по существу обозначенных в письмах проблем.

Говоря конкретно о ЦРБ, хочется напомнить, что один подобный ответ мы уже получали («РБ» №83 от 17 октября т. г.) и расценили его, как случайность. Но есть такие понятия: «случайность» и «закономерность». Не хотелось бы видеть в подобных фактах последнее...

Категория: Архив 2012 | Добавил: admin (30.11.2012)
Просмотров: 1096 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: