Понедельник, 21.07.2025, 20:23
Газета Рыльского района Курской области «Районные будни»

Здравствуйте, Гость | Вход | Регистрация

Главная » Статьи » Архив 2012

Острый сигнал: Округлила…

№9 / 27.01.2012 г.

На днях к нам обратился ветеран труда А.Ф.Копцев с просьбой разобраться в довольно-таки щепетильной ситуации: вроде и не было такого указания свыше повышать тарифы, к примеру, на газ, да и председатель правительства РФ, мол, все время говорит, что цены на коммунальные услуги пока останутся без изменения, а у нас... Одним словом, получил пенсионер квитанцию на оплату газа, а там тариф-то уже и другой. Ну не сказать, что уж слишком изменный, тем не менее цифра стоит другая. Вместо тарифа 3,595 напечатано – 3,600. Разница, действительно, небольшая, но возмутило пожилого человека объяснение такой «метаморфозы» контролера ООО «Газпром Межрегионгаз Курск» в Рыльске. Назвавшись Еленой Валентиновной, она сказала, что просто округлила число с тысячными и к тому же компьютер дал сбой.

Какой коварный, однако, компьютер, да и контролер не лыком шита: не округлила в сторону уменьшения тарифа... Зато, когда узнала, что этими «операциями по округлению» расценок по газу занимается редакция «РБ», призналась, что «ошиблась», не так, мол, выразилась, разговаривая с А.Ф.Копцевым.

фото Имея, видимо, слабое представление о вежливости и такте, коллеги нашей «героини» кинулись «защищать» честь мундира, хотя, честно признаться, они и об этих вещах мало что ведают, судя по всему. Не желая назваться по имени-отчеству, дерзнули покончить с разбирательством обстоятельств случившегося и назвали все это «балаганом». Мало того, отправили к начальнику, которого-то и на месте не было. А по сути, объяснить ничего не смогли.

А в это время на почте рыляне стояли в очереди на оплату и у практически у каждого из десяти в руках были квитанции с новым «округленным» тарифом на газ.

Откуда появились эти документы? Неужели это и вправду «происки» компьютера?

А контролеры ни при чем и они чуть-чуть «ошиблись»? Тогда как быть с профессионализмом, с ответственностью? И почему позволительно на рабочем месте так разговаривать с людьми? И естественный интерес человека о причинах повышения тарифа действительно превращать в балаган. Это что – новый метод обслуживания покупателей газа?

Не слишком ли вольготно «округляют» ситуацию работники этой организации? Может быть, стоит подумать?


Продолжение темы:

В продолжение темы: Ажиотаж не спадает (№15 / 17.02.2012 г.)

Категория: Архив 2012 | Добавил: admin (27.01.2012)
Просмотров: 1042 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: