№9 / 27.01.2012 г.
На днях к нам обратился ветеран труда А.Ф.Копцев с просьбой
разобраться в довольно-таки щепетильной ситуации: вроде и не было такого
указания свыше повышать тарифы, к примеру, на газ, да и председатель правительства
РФ, мол, все время говорит, что цены на коммунальные услуги пока останутся без
изменения, а у нас... Одним словом, получил пенсионер квитанцию на оплату газа,
а там тариф-то уже и другой. Ну не сказать, что уж слишком изменный, тем не
менее цифра стоит другая. Вместо тарифа 3,595 напечатано – 3,600. Разница,
действительно, небольшая, но возмутило пожилого человека объяснение такой
«метаморфозы» контролера ООО «Газпром Межрегионгаз Курск» в Рыльске. Назвавшись
Еленой Валентиновной, она сказала, что просто округлила число с тысячными и к
тому же компьютер дал сбой.
Какой коварный, однако, компьютер, да и контролер не лыком
шита: не округлила в сторону уменьшения тарифа... Зато, когда узнала, что этими
«операциями по округлению» расценок по газу занимается редакция «РБ»,
призналась, что «ошиблась», не так, мол, выразилась, разговаривая с
А.Ф.Копцевым.
Имея, видимо, слабое представление о вежливости и такте,
коллеги нашей «героини» кинулись «защищать» честь мундира, хотя, честно
признаться, они и об этих вещах мало что ведают, судя по всему. Не желая
назваться по имени-отчеству, дерзнули покончить с разбирательством
обстоятельств случившегося и назвали все это «балаганом». Мало того, отправили
к начальнику, которого-то и на месте не было. А по сути, объяснить ничего не
смогли.
А в это время на почте рыляне стояли в очереди на оплату и у
практически у каждого из десяти в руках были квитанции с новым «округленным»
тарифом на газ.
Откуда появились эти документы? Неужели это и вправду
«происки» компьютера?
А контролеры ни при чем и они чуть-чуть «ошиблись»? Тогда
как быть с профессионализмом, с ответственностью? И почему позволительно на
рабочем месте так разговаривать с людьми? И естественный интерес человека о
причинах повышения тарифа действительно превращать в балаган. Это что – новый
метод обслуживания покупателей газа?
Не слишком ли вольготно «округляют» ситуацию работники этой
организации? Может быть, стоит подумать?
Продолжение темы: В продолжение темы: Ажиотаж не спадает (№15 / 17.02.2012 г.)
|