Вторник, 22.07.2025, 00:06
Газета Рыльского района Курской области «Районные будни»

Здравствуйте, Гость | Вход | Регистрация

Главная » Статьи » Архив 2012

Реплика: Вы нам платите, а мы вам помешаем

№24 / 23.03.2012 г.

В то время как продолжаются разговоры об активном внедрении принципа «единого окна» при оплате коммунальных услуг, в Рыльске (создается впечатление) действуют в прямо противоположном направлении.

Судите сами. Пришел недавно заплатить за услуги в ООО «Городская коммунальная служба» и МУП «Горводоканал», кассы которых находятся в одном здании – на улице Ленина (что, несомненно, удобно). Обнаружил в коридоре двух женщин преклонного возраста, которые почти час ждали, когда же откроется касса управляющей компании. Оказывается, какое-то время назад городская коммунальная служба перенесла начало своего обеденного перерыва с 12 на 13 часов. Перерыв в кассе водоканала так и остался – с двенадцати до часу. Пришедшие по старой памяти к часу дня женщины смогли заплатить за воду, а оплатить услуги управляющей компании – только после двух, когда там закончился перерыв. Вариант «прогуляться по городу» оказался в данном случае неприемлемым: во-первых, в силу почтенного возраста посетительниц, во-вторых, из-за совершенно неподходящей погоды. Звонки с нареканиями по данному поводу раздавались в редакции и раньше, а теперь вот пришлось убедиться воочию.

Мелочь? Абсолютная. Мало ли кому как вздумается назначить себе время работы. Правда, о клиентах отчего-то думают в последнюю очередь. Может, стоило договориться со «смежниками», согласовать график работы и найти способ известить об изменениях клиентов? Скажете, это сложно? Не верю.

Вообще, о том, что коммунальщикам наплевать на людей, которые платят им деньги, известно давно. Нам приходится тратить в лучшем случае минут тридцать рабочего времени (это если нет очередей), чтобы обойти все «пункты приема денег» – банк, управляющая компания, водоканал и т.д. О том, что это неудобно, да и на рабочем процессе сказывается не лучшим образом, никто, кроме самого плательщика, не задумывается. Что уж говорить о пенсионерах, для многих из которых такое «путешествие» – серьезное испытание.

Появилась, правда, возможность оплачивать коммунальные услуги через терминалы, которые местами работают круглосуточно. Парадокс в том, что это очевидное удобство выливается в лишнюю операцию: насколько известно, с помощью «умной техники» нельзя оплатить услуги «Квадры» (за потребленную тепловую энергию), горводоканала и ни одной из управляющих компаний Рыльска. Потому терминал не освобождает от необходимости обращаться к «тетенькам в окошке», а становится только лишним пунктом в «обходе» города с целью расстаться с деньгами.

Так что уж говорить о такой мелочи, как несогласованный график работы. Клиент-то, он что – подождет. Нет – придет еще раз. А вот если не заплатит – тогда уж ему зададут... Грустно от такого к нам отношения.

Надеемся, что все эти факты будут услышаны и не останутся без внимания со стороны городских властей.

Ю.Козлов

Категория: Архив 2012 | Добавил: admin (22.03.2012)
Просмотров: 1067 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: