№19 / 02.03.2012 г.
Пенсионер Виктор Иванович Вербин интересуется: почему при
подключении к Интернету нужно становиться в очередь? И не ожидается ли какой
модернизации, чтобы таких долгих ожиданий не было?
На вопрос нашего читателя отвечает ведущий специалист
Курского филиала ОАО «Ростелеком» С.А.ПАВЛОВА:
– Чтобы подключиться к Интернету, необходимо написать
заявление в абонентский отдел нашего филиала о намерении пользоваться
Интернетом. Если есть в наличии портовая емкость, то мы сразу подключаем. Если
нет, ставим заявителя на очередь и как только появляется техническая
возможность, уведомляем его об этом и подключаем. Сотрудники участка продаж
сервиса стараются наладить работу таким образом, чтобы исключить ожидание
клиентов на такую услугу как подключение к Интернету.
|