Понедельник, 21.07.2025, 10:30
Газета Рыльского района Курской области «Районные будни»

Здравствуйте, Гость | Вход | Регистрация

Главная » Статьи » Архив 2013

Читатель размышляет: Не разберётся даже математик

№101 / 18.12.2013 г.

На встрече представителей редакции газеты «Курская правда» с жителями нашего города прозвучали претензии к службе работников центра компенсационных выплат за ЖКУ. То из 5–6-ти выпадают 1–2 позиции, то суммы, получаемые и расчетные не совпадают. С подобным пришлось столкнуться и мне. Понадобилось полтора года нервотрепки, чтобы добиться справедливости. Доходило до того, что я не получал деньги полгода. Почему? Ответ прост: вы должны. Как так? Я добросовестный плательщик. Тогда откуда взялся долг? По их мнению, мне переплачивали. Пришлось составлять таблицу на каждый год и производить собственные расчеты. Казалось, доказал правоту. Ага, держи карман шире! Получилось, что у нас с центром разные арифметики. Поэтому остаток долга плавно перешел на следующий год.

Вроде бы рассчитался, да тут новая напасть: в квартире установлен электроводонагреватель, вследствие чего увеличивается количество льготных киловатт. Центр выплат на это отреагировал? Как бы не так! Пришлось опять идти с поклоном. Наконец, в ноябре заплатили. Хорошо, что мне здоровье позволяет и я такой настырный. Но ведь льготами пользуются пожилые люди и инвалиды, которым и со своими-то нуждами справляться затруднительно, а их заставляют обивать чужие пороги. Эта категория людей – самые добросовестные плательщики. Они откажут себе в молоке, вместо батона купят черный хлеб, а сэкономленные деньги потратят на оплату жилищно-коммунальной услуги. И не эти бедолаги виноваты в том, что сумма компенсации не соответствует затратам. По каким-то позициям заплатили позже (по установленным правилам база выплат «закрывается» 10 числа каждого месяца), по каким-то снабжающая организация «пропустила» данного плательщика. Да просто потому, что квитанция на оплату получена позже десятого числа (газ, отопление) или пенсию получают с 10-го по 25-е число.

Ю.Бровкин

ОТ РЕДАКЦИИ.

Главная причина всех описанных читателем мытарств в том, что специалисты центра ссылаются на несвоевременную оплату услуг. Позвольте спросить: почему к вам приходит масса людей с квитанциями и доказывают вашу недоплату даже спустя полгода и более? Что, там работают случайные люди? И многие уже усвоили то, что поход стоит нервов, но, в конце концов, добиваются и получают возврат денег. Разве это нормально? А куда деваются деньги тех, кто не в состоянии пойти и доказать? Вся эта новая нервотрепка вызывает справедливое недоумение и нервозность у заслуженных людей. Кого наказали или уволили за профнепригодность в перерасчетах? А без таких оргвыводов случайные люди и далее будут занимать тепленькие места…

Тем не менее, следует заметить и то, что, видимо, разработчики нововведения сделали так, чтобы в этих заморочках (перерасчетах) не докопались до истины даже математики. А пока – нанялся, считай, продался…

 

Категория: Архив 2013 | Добавил: admin (18.12.2013)
Просмотров: 1306 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: