№97 / 04.12.2013 г.
Ситуация, которую описывает в своем письме в редакцию
рылянка ветеран войны и труда Мария Александровна Коломыцева, более чем
серьезная. Недавно она пришла в магазин «Магнит» что на ул. Дзержинского и вряд
ли могла предположить, что безобидный поход за продуктами обернется для нее
таким кошмаром.
Когда она выбирала в магазине товар, хотела прикупить и
овсяной каши, но поскольку была без очков, прочитать надпись на упаковке не
смогла и пакет вернула на полку. Когда Мария Александровна стала расплачиваться
у кассы за взятые продукты, продавец ей сказала, чтобы она заплатила за взятую
пачку овсяной каши. Чтобы доказать, что кашу женщина не брала, она, якобы, по
настоянию продавца, показала содержимое сумки и своих карманов. Естественно,
пакета с кашей у нее не было. Но продавец, как пишет М.А.Коломыцева, на этом не
успокоилась и громко заявила, что «именно такие старики и воруют...». «Мне
показалось, что земля уходит из под ног, – далее пишет Мария Александровна. –
Полились слезы, и я едва вышла из магазина». А потом дома у женщины поднялось
кровяное давление, ночь она не могла уснуть. На другой день, когда она с дочкой
пришла в магазин, представитель администрации магазина извинилась, пообещав
наказать продавца. Кстати, с продавцом (поскольку это случилось впервые) была
проведена беседа и сделано строгое предупреждение о недопущении унижения
клиентов.
Теперь сама директор магазина уже через газету извиняется
перед покупателем и заверяет, что подобные ситуации больше не повторятся. В
любом случае, хочется подчеркнуть, что коллективу «Магнита» следует в
дальнейшем строго придерживаться правил торговли и оставлять все же последнее
слово за покупателем.
Надо отметить, что согласно нормативным документам по защите
прав потребителей, досматривать вещи покупателя никто из сотрудников магазина,
в том числе и службы охраны полномочий не имеет. Мало того, покупатель имеет
право вообще не сдавать личные вещи в камеру хранения при входе в магазин,
какого бы объема ни была сумка.
|